Положение об Администрации

 

 

2006 год

 

1

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции администрации 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области в соответствии с действующим законодательством, Уставом 1-го Поныровского сельсовета сельсовета Поныровского района Курской области.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Полное наименование: Администрация 1-го Поныровского сельсовета Поныровского

района Курской области.

Сокращенное наименование: Администрация 1-го Поныровского сельсовета   (далее по тексту – Администрация сельсовета).

 

Администрация 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района  в соответствии с

Уставом   1-го Поныровского сельсовета  Поныровского района Курской области  (государственный регистрационный номер  2064611006832 от 24.02.2006г.) является некоммерческой организацией, исполнительным органом 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области

Администрация 1-гоПоныровского сельсовета осуществляет полномочия

исполнительного органа 1-Поныровсккого сельсовета предусмотренные Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими Федеральными Законами, Уставом (Основным Законом) Курской области, Законами Курской области, Уставом 1-го Поныровского сельсовета Поныровский район» Курской области, Уставом 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области, настоящим Положением.

Администрация 1-го Поныровского сельсовета является юридическим лицом, имеет

текущие и другие счета в учреждениях банков, гербовую  печать и штампы со своим наименованием.

Юридический адрес: Россия, 306001,  Курская область, Поныровский район,

село 1-е Поныри

2.  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ 1-го ПОНЫРОВСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА

 

2.1.    К ведению администрации  1-го Поныровского сельсовета относятся следующие

вопросы местного значения:

- владение, пользование, распоряжение муниципальной собственностью;

- формирование и исполнение местного бюджета, решение других финансовых вопросов местного значения;

- организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;

- организация, содержание и развитие муниципального учреждения дошкольного образования;

- обеспечение санитарного благополучия населения;

- охрана общественного порядка;

- регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения;

- муниципальное дорожное строительство, содержание дорог местного значения;

- благоустройство и озеленение территории сельсовета;

- организация утилизации и переработки бытовых отходов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

2

- организация и содержание муниципального архива;

- организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи;

- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- создание условий для деятельности учреждений культуры на территории сельсовета;

- сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;

- создание условий для организации зрелищных мероприятий;

- создание условий для развития физической культуры и спорта на территории сельсовета;

- обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;

- участие в охране окружающей среды на территории сельсовета;

- обеспечение противопожарной безопасности на территории сельсовета;                               - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

- организация библиотечного обслуживания населения;

- утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод  объектов в эксплуатацию, утверждение  местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

- организация освещения улиц  и установки указателей с названием улиц и номерами домов;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и  (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории 1-го Поныровского сельсовета;

- создание, развитие и обеспечение лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.

 

ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ 1-го ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Администрация сельсовета осуществляет исполнительные и распорядительные

Функции в целях организации выполнения законов, иных нормативно-правовых актов органов государственной власти, а также Собрания депутатов1-го Поныровского сельсовета» Поныровского района Курской области.

 

 

 

СТРУКТУРА И  ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРЦИИ 1-го ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Администрацию 1-го Поныровского сельсовета возглавляет глава 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области (далее по тексту  –  Глава   сельсовета),   избранный    гражданами,     зарегистрированными   и проживающими  на  территории  сельсовета,  на основе всеобщего равного и прямого избирательного  права при тайном голосовании.

 

3

Глава сельсовета имеет одного заместителя. Заместитель главы сельсовета назначается и освобождается от должности Главой сельсовета. Заместитель главы сельсовета осуществляет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой сельсовета, выполняет его поручения.

В случае отсутствия Главы сельсовета или временной невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель.

 

Главой сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации не

моложе 21 года и обладающий избирательным правом.

Порядок проведения выборов Главы сельсовета определяется законодательством Российской Федерации и области.

Срок полномочий  Главы сельсовета – 4 года.

Установленный срок полномочий Главы сельсовета не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.

Полномочия Главы прекращаются досрочно в случаях:

- утраты им гражданства Российской Федерации;

- выражения недоверия населения;

- отзыва его населением;

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении главы сельсовета;

- личного заявления о прекращении трудовых отношений по основаниям, предусмотренным  трудовым законодательством;

- признания лица, находящегося на должности Главы сельсовета, недееспособным решением суда, вступившим в силу,

-признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- смерти.

 

4.3.  Глава  сельсовета  формирует   администрацию  сельсовета   самостоятельно   в пределах, утвержденных Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета   ассигнований   на   содержание   аппарата   администрации   и   руководит  ее деятельностью на принципах единоначалия.

Структурные подразделения администрации 1-го Поныровского сельсовета создаются на основании постановлений Главы сельсовета.

 

4.4. Порядок формирования, полномочия и деятельность структурных подразделений администрации  сельсовета   осуществляются   с  Положениями  о  них,  утвержденными Главой сельсовета.

 

4.5. Глава сельсовета обладает следующими полномочиями:

 

 

 

- представляет интересы сельсовета в органах государственной власти Российской Федерации и области, в отношениях с субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- в соответствии с законодательством Российской Федерации  может вступать в отношения с соответствующими органами и должностными лицами зарубежных государств и подписывать с ними договоры;

- принимает в соответствии со своей компетенцией постановления и распоряжения;

- разрабатывает проекты бюджета, программ, планов экономического и социального развития сельсовета и вносит их на утверждение Собрания депутатов, обеспечивает их выполнение и представляет ежегодно отчет об их исполнении;

- формирует самостоятельно администрацию  сельсовета и осуществляет общее ее руководство;

 

4

- входит в состав Собрания депутатов с правом решающего голоса, председательствует на заседаниях Собрания депутатов и организует его работу;

- подписывает и обнародует нормативные правовые акты в течение 10 дней со дня их поступления, принятые Собранием депутатов;

- обжалует нормативные правовые акты в судебном порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

- организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Собраний депутатов, собственных постановлений и распоряжений всеми органами, предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися на территории сельсовета;

- назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации  сельсовета;

- отменяет приказы руководителей структурных подразделений администрации сельсовета, не соответствующие законодательству Российской Федерации и области;

- применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к    дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений администрации  сельсовета.

Глава сельсовета также вправе:

- вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Собрания депутатов;

- предлагать вопросы в повестку дня заседаний  Собрания депутатов;

- вносить на рассмотрение Собрания депутатов проекты правовых актов;

- отклонять нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов; в этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений; если Глава сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов; если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством  не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов, он подлежит подписанию Главой сельсовета в течение семи  дней и обнародованию;

- выступать с докладом или содокладами по вопросам повестки дня заседаний Собрания депутатов;

- делегировать на заседания Собрания депутатов представителей администрации  сельсовета с правом внеочередного выступления;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области, Уставом 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области.

 

Акты Главы сельсовета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для

 

исполнения  всеми находящимися на территории 1-го Поныровского сельсовета предприятиями, учреждениями  и  организациями всех организационно-правовых форм, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

 

4.7.  Акты   Главы   сельсовета   вступают   в   силу   с   момента   их   опубликования (обнародования),  если  иное  не  определено  в  самом  акте.

 

 

5.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ 1-го ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Расходы,  связанные с содержанием аппарата администрации сельсовета,

должностных   лиц   местного   самоуправления   осуществляются за счет бюджета 1-го           Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области.

5

Финансовая основа 1-го Поныровского сельсовета

Поныровского   района   Курской   области   состоит из средств местного бюджета, внебюджетных и валютных фондов, средств на компенсацию дополнительных расходов, возникающих   в  результате  решений,   принятых   органами   государственной   власти, получаемых кредитных ресурсов, дотаций, субсидий от органов государственной власти, а также средств органов территориального общественного самоуправления.

 

5.3.  Штатное расписание работников аппарата сельсовета утверждается главой 1-го    Поныровского сельсовета.

 

6.   ПРАВО АДМИНИСТРАЦИИ 1-го ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Администрация    сельсовета  вправе   в   соответствии   с   действующим

законодательством  создавать предприятия,  учреждения, организации для осуществления хозяйственной деятельности, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

 

6.2.   Администрация  сельсовета совместно с Собранием депутатов 1-го Поныровского

сельсовета Поныровского района Курской области определяет

цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности сельсовета, осуществляет регулирование цен, тарифов на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности.

 

 

 

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

 

Реорганизация, ликвидация, прекращение полномочий администрации  1-го Поныровского

сельсовета  определяются в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом  1-го Поныровского сельсовета  Поныровского  района Курской области.

Вложения:
Скачать этот файл (положение.doc)положение.doc72 Кб

Печать   E-mail