Решение от 15.03.2018г. №37 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в 1- Поныровском сельсовете Поныровского района Курской области


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

1- ГО ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 марта 2018 года № 37

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в 1- Поныровском сельсовете Поныровского района Курской области»

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в 1-ом Поныровском сельсовете, Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета Р Е Ш И Л О:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в 1-ом Поныровском сельсовете Поныровского района Курской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

решение Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета от 29.10.2013 года №11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в 1-Поныровском сельсовета Поныровского района Курской области» (в редакции Решения Собрания депутатов №6 от 05.05.2015 года; Решения Собрания депутатов №14 от12.04.2016года)

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации 1-го Поныровского сельсовета в сети «Интернет».

Председатель Собрания

депутатов 1-го Поныровского сельсовета В.И. Беленкова

Глава 1-го поныровского сельсовета

Поныровского района О.И. Бородкина



Утверждено

решением Собрания депутатов

1-го Поныровского сельсовета

от 15.03.2018 года № 37

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В 1-ОМ ПОНЫРОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления 1-го Поныровского сельсовета и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета утверждению и исполнению бюджета 1-го Поныровского сельсовета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.2. Правовая основа бюджетного процесса в 1-ом Поныровском сельсовете

Правовую основу бюджетного процесса в 1-ом Поныровском сельсовете составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, Закон Курской области от 18.06.2003 года № 33-ЗКО «О бюджетном процессе в Курской области», Устав муниципального образования «1-ый Поныровский сельсовет» Поныровского района Курской области, настоящее Положение и принятые в соответствии с ним решения о бюджете 1-го Поныровского на очередной финансовый год и плановый период, иные нормативные правовые акты Поныровского района Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения в 1-ом Поныровском сельсовете.

Нормативные правовые акты 1-го Поныровского сельсовета, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законам Курской области и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного нормативного правового акта 1-го Поныровского сельсовета применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Положения, иных нормативных правовых актов Поныровского района Курской области, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация 1-го Поныровского сельсовета, принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Курской области и настоящим Положением

1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджет 1-го Поныровского сельсовета (далее -местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования «1-ый Поныровский сельсовет» Поныровского района Курской области;

нецелевое использование бюджетных средств - направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, использованы в их значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.4. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в 1-ом Поныровском сельсовете являются:

Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета;

Глава 1-го Поныровского сельсовета;

Администрация 1-го Поныровского сельсовета;

контрольно-счетный орган 1-го Поныровского сельсовета;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств.

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также в установленных ими случаях нормативными правовыми актами Администрации поселка Поныри.

1.5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1.5.1. Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

рассматривает и утверждает бюджет, изменения и дополнения, вносимые в него;

рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета;

формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также уставом муниципального образования «1-ый Поныровский сельсовет» Поныровского района Курской области.

Собранию депутатов 1-го Поныровского сельсовета в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения их полномочий должна быть предоставлена Администрацией 1-го Поныровского сельсовета вся необходимая информация.

1.5.2. Администрация 1-го Поныровского сельсовета обладает следующими полномочиями:

обеспечивает составление проекта бюджета;

вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранию депутатов 1-го Поныровского сельсовета;

разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собранию депутатов 1-го Поныровского сельсовета;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.5.3. Уполномоченное лицо администрации 1-го Поныровского сельсовета обладает следующими полномочиями:

составляет проект бюджета;

представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета;

организует исполнение бюджета;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.5.4. Контрольно-счетный орган 1-го Поныровского сельсовета осуществляет бюджетные полномочия по:

осуществлению контроля за исполнением бюджета;

подготовке заключения на годовой отчет об исполнении бюджета;

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проекта решения о бюджете, иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.5.5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;

формирует и утверждает муниципальные задания;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает от имени 1-го Поныровского сельсовета по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

выступает в суде соответственно от имени 1-го Поныровского сельсовета в качестве представителя ответчика по искам к 1- Поныровскому сельсовету:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления 1-го Поныровского сельсовета или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления 1-го Поныровского сельсовета, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных Администрацией 1-го Поныровского сельсовета, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу муниципального образования);

2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.

1.5.6.Главный администратор (администратор) доходов бюджета.

Главный администратор доходов обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

1.5.7. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.5.8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:

- главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

- главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

1.5.9. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

Раздел 2. Составление проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета

2.1. Основы составления проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета

2.1.1. Проект бюджета 1-го Поныровского сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2.1.2. Проект бюджета 1-го Поныровского сельсовета составляется в порядке, установленном Администрацией 1-го Поныровского сельсовета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

2.1.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета финансовый орган администрации 1-го Поныровского сельсовета имеет право получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления 1-го Поныровского сельсовета, органов местного самоуправления Поныровского района Курской области.

2.1.4. Составление проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета основывается на:

прогнозе социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики 1-го Поныровского сельсовета.

2.2. Прогноз социально-экономического развития

1-го Поныровского сельсовета

2.2.1. Прогноз социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета разрабатывается на период не менее трех лет.

2.2.2. Прогноз социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией 1-го Поныровского сельсовета, и одобряется Администрацией 1-го Поныровского сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Поныровского района Курской области в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета

2.2.3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

2.2.4. Изменение прогноза социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2.2.5. Разработка прогноза социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным лицом администрации 1-го Поныровского сельсовета в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Прогнозирование доходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета

Доходы бюджета 1-го Поныровского сельсовета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета, в условиях действующего на день внесения проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.4. Планирование бюджетных ассигнований

2.4.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом администрации 1-го Поныровского сельсовета

2.4.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств 1-го Поныровского сельсовета понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами 1-го Поныровского сельсовета, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств бюджета 1-го Поныровского сельсовета во исполнение указанных нормативных правовых актов 1-го Поныровского сельсовета.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств 1-го Поныровского сельсовета понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами 1-го Поныровского сельсовета, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов 1-го Поныровского сельсовета

2.4.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в порядке, установленном Администрацией 1-го Поныровского сельсовета

2.5. Резервный фонд Администрации 1-го Поныровского сельсовета

В расходной части бюджета 1-го Поныровского сельсовета создается резервный фонд Администрации 1-го Поныровского сельсовета. Размер резервного фонда Администрации 1-го Поныровского сельсовета устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией 1-го Поныровского сельсовета.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации 1-го Поныровского сельсовета прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

2.6. Муниципальные программы 1-го Поныровского сельсовета

2.6.1. Муниципальные программы 1-го Поныровского сельсовета утверждаются Администрацией 1-го Поныровского сельсовета.

Сроки реализации муниципальных программ 1-го Поныровского сельсовета определяются Администрацией 1-го Поныровского сельсовета в установленном ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ 1-го Поныровского сельсовета и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом Администрации 1-го Поныровского сельсовета

2.6.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ 1-го Поныровского сельсовета утверждается решением Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета о бюджете 1-го Поныровского сельсовета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации 1-го Поныровского сельсовета.

Муниципальные программы 1-го Поныровского сельсовета, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы 1-го Поныровского сельсовета подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией 1-го Поныровского сельсовета.

Муниципальные программы 1-го Поныровского сельсовета подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете 1-го Поныровского сельсовета не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

2.6.3. По каждой муниципальной программе 1-го Поныровского сельсовета ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией 1-го Поныровского сельсовета.

По результатам указанной оценки Администрацией 1-го Поныровского сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы 1-го Поныровского сельсовета, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы 1-го Поныровского сельсовета

2.7. Ведомственные целевые программы

В бюджете 1-го Поныровского сельсовета могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией 1-го Поныровского сельсовета.

2.8. Порядок и сроки составления проекта бюджета

1-го Поныровского сельсовета

2.8.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета устанавливаются Администрацией 1-го Поныровского сельсовета с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2.8.2.Согласование показателей прогноза социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Администрацией 1-го Поныровского сельсовета.

2.9. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета 1-го Поныровского сельсовета

2.9.1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами 1-го Поныровского сельсовета и (кроме решения о бюджете).

2.9.2. В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.9.3. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

2.9.4. В случае утверждения бюджета 1-го Поныровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете 1-го Поныровского сельсовета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета 1-го Поныровского сельсовета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета.

2.9.5. Решением Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета о бюджете 1-го Поныровского сельсовета может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета.

2.10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета 1-го Поныровского сельсовета

2.10.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета, контрольно-счетным органом 1-го Поныровского сельсовета, созданным Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

паспорта муниципальных программ 1-го Поныровского сельсовета;

иные документы и материалы.

2.11. Внесение проекта решения о бюджете

в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета

2.11.1. Администрация 1-го Поныровского сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собранию депутатов 1-го Поныровского сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

2.11.2. До начала обсуждения проекта бюджета 1-го Поныровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Администрацией 1-го Поныровского сельсовета

Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей 1-го Поныровского сельсовета при реализации государственной политики и решении наиболее важных проблем экономического и социального развития 1-го Поныровского сельсовета

2.12. Долгосрочное бюджетное планирование.

2.12.1. Долгосрочное бюджетное планирование в 1-ом Поныровском сельсовете Поныровском районе Курской области осуществляется путем формирования бюджетного прогноза 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области на долгосрочный период.

2.12.2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области бюджетной, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

2.12.3. Бюджетный прогноз 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области на соответствующий период.

Раздел 3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

1-го Поныровского сельсовета

3.1. Рассмотрение проекта решения о бюджете 1-го Поныровского сельсовета

3.1.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета председатель Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета направляет его в контрольно-счетный орган 1-го Поныровского сельсовета для проведения экспертизы.

3.1.2. Контрольно-счетный орган Поныровского района Курской области в срок не более 3-х дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-счетного органа 1-го Поныровского сельсовета учитывается при подготовке депутатами Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета поправок к проекту решения о бюджете 1-го Поныровского сельсовета.

3.1.3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением контрольно-счетного органа 1-го Поныровского сельсовета направляется на рассмотрение депутатам Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета.

3.1.4. Рассмотрение проекта решения о бюджете 1-го Поныровского сельсовета осуществляется Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета.

3.1.5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете 1-го Поныровского сельсовета решением председателя Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации 1-го Поныровского сельсовета и Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета

Согласительная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении проекта решения о бюджете 1-го Поныровского сельсовета вырабатывает согласованные варианты решения вопросов, по которым возникли разногласия.

3.1.6. Принятое Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок 5 дней направляется Главе 1-го Поныровского сельсовета для подписания и опубликования.

3.1.7. Решение о бюджете 1-го Поныровского сельсовета должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета, подписано Главой 1-го Поныровского сельсовета и опубликовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления 1-го Поныровского сельсовета обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете.

3.2. Временное управление бюджетом 1-го Поныровского сельсовета

3.2.1. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:

Администрация 1-го Поныровского сельсовета правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год

3.2.2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация 1-го Поныровского сельсовета организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных подпунктом 3.2.1. пункта 3.2.

При этом администрация 1-го Поныровского сельсовета не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.

3.2.3. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации (подпункты 3.2.1. и 3.2.2. пункта 3.2.), в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация 1-го Поныровского сельсовета представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

3.3. Внесение изменений и дополнений в бюджет поселка Поныри на текущий финансовый год

3.3.1. Финансовый орган поселка разрабатывает, а Администрация 1-го Поныровского вносит в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета проекты решений Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета о бюджете 1-го Поныровского сельсовета на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного нормативного правового акта.

В течение трех рабочих дней Председатель Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета направляет проект решения Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета о внесении изменений и дополнений в бюджет 1-го Поныровского сельсовета в контрольно-счетный орган.

Контрольно-счетный орган 1-го Поныровского сельсовета в течение семи календарных дней подготавливает заключение на проект решения Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета о внесении изменений и дополнений в бюджет 1-го Поныровского сельсовета и направляет его в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета и Администрацию 1-го Поныровского сельсовета.

3.3.2. Проект решения Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета о внесении изменений и дополнений в бюджет 1-го Поныровского сельсовета с заключением контрольно-счетного органа 1-го Поныровского сельсовета вносится на рассмотрение Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета.

3.3.3. Принятое Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета решение о внесении изменений и дополнений в бюджет 1-го Поныровского сельсовета в сроки, установленные Уставом муниципального образования «1-ый Поныровский сельсовет» Поныровского района Курской области, направляется для подписания и опубликования Главе 1-го Поныровского сельсовета.

3.3.4. В случае отклонения Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет 1-го Поныровского сельсовета на текущий финансовый год он направляется для производства согласительных процедур и доработки в согласительную комиссию.

3.3.5. Согласительная комиссия рассматривает проект решения о внесении изменений и дополнений в бюджет 1-го Поныровского сельсовета на текущий финансовый год в порядке, установленном п.п. 3.1.5 п 3.1 раздела 3 настоящего Положения.

Раздел 4. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

4.1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

4.1.1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

4.1.2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении местного бюджета;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

4.1.3. Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств местного бюджета в отчетном финансовом году.

4.1.4. Главными распорядителями средств местного бюджета (получателями средств местного бюджета) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

4.2. Составление бюджетной отчетности

4.2.1. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации 1-го Поныровского сельсовета в установленные им сроки.

4.2.2. Бюджетная отчетность 1-го Поныровского сельсовета составляется администрацией 1-го Поныровского сельсовета на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

4.2.3. Бюджетная отчетность 1-го Поныровского сельсовета является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4.2.4. Бюджетная отчетность представляется администрацией 1-го Поныровского сельсовета в управление финансов Администрацию Поныровского района Курской области.

4.2.5. Отчет об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией 1-го Поныровского сельсовета и направляется в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета и контрольно-счетный орган 1-го Поныровского сельсовета в месячный срок после представления отчета в управление финансов администрации Поныровского района Курской области.

4.2.6. Годовой отчет об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета подлежит утверждению решением Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета

4.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

4.3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета до его рассмотрения в Собрании депутатов 1-го Поныровского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

4.3.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетным органом 1-го Поныровского сельсовета.

4.3.3. Администрация 1-го Поныровского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4.3.4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетным органом 1-го Поныровского сельсовета в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета с одновременным направлением в Администрацию 1-го Поныровского сельсовета

4.4. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета

4.4.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Администрация 1-го Поныровского сельсовета представляет в Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета годовой отчет об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета и за отчетный финансовый год.

4.4.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект решения об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета

баланс исполнения бюджета 1-го Поныровского сельсовета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

сведения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации 1-го Поныровского сельсовета;

бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета;

информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда 1-го Поныровского сельсовета за отчетный финансовый год;

сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ 1-го Поныровского сельсовета.

иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.

4.4.3. Проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета выносится на публичные слушания в порядке, установленном Администрацией 1-го Поныровского сельсовета.

4.4.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета.

В случае отклонения Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4.5. Решение об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета

4.5.1. Решением Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета 1-го Поныровского сельсовета.

4.5.2. Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета по ведомственной структуре расходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета;

расходов бюджета 1-го Поныровского сельсовета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета 1-го Поныровского сельсовета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета 1-го Поныровского сельсовета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

4.5.3. Решением Собрания депутатов 1-го Поныровского сельсовета об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для решения об исполнении местного бюджета.

Раздел 5. Контроль за исполнением бюджета 1-го Поныровского сельсовета

5.1. Органы, осуществляющие контроль за исполнением бюджета

1-го Поныровского сельсовета

Контроль за исполнением бюджета 1-го Поныровского сельсовета осуществляют Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета, контрольно-счетный орган 1-го Поныровского сельсовета, главные распорядители бюджетных средств 1-го Поныровского сельсовета, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Органы местного самоуправления 1-го Поныровского сельсовета и иные получатели средств бюджета 1-го Поныровского сельсовета обязаны предоставлять всю необходимую информацию для осуществления контроля за исполнением бюджета района соответствующим органам.

5.2. Контроль за исполнением бюджета 1-го Поныровского сельсовета осуществляемый Собранием депутатов 1-го Поныровского сельсовета

5.2.1. Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета рассматривает ежеквартальную информацию, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета, представляемые Главой 1-го Поныровского сельсовета в соответствии с настоящим Положением.

5.2.2.В целях осуществления контрольных полномочий Собрание депутатов 1-го Поныровского сельсовета вправе:

рассмотреть любой отдельный вопрос исполнения бюджета 1-го Поныровского сельсовета в том числе с проведением депутатских слушаний по данному вопросу;

получать от финансового органа администрации 1-го Поныровского сельсовета области оперативную информацию об исполнении бюджета 1-го Поныровского сельсовета

поручать проведение проверок исполнения бюджета 1-го Поныровского сельсовета, использования бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств контрольно-счетному органу 1-го Поныровского сельсовета, получать у контрольно-счетного органа 1-го Поныровского сельсовета заключения по вопросам исполнения бюджета 1-го Поныровского сельсовета;

осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

5.3. Контроль за исполнением бюджета 1-го Поныровского сельсовета, осуществляемый контрольно-счетным органом 1-го Поныровского сельсовета

Контрольно-счетный орган 1-го Поныровского сельсовета является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, подотчетным Собранию депутатов 1-го Поныровского сельсовета, и осуществляет полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования «1-ый Поныровский сельсовет» Поныровского района Курской области и Положением о контрольно-счетном органе 1-го Поныровского сельсовета.

5.4. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторам источников финансирования дефицита бюджета

5.4.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

5.4.2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

5.4.3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета 1-го Поныровского сельсовета, кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселка, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий 1-го Поныровского сельсовета условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.


Печать   E-mail