Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 05.10.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://ponyrovskij-1-r38.gosweb.gosuslugi.ru/
АДМИНИСТРАЦИЯ 1-ГО ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ 1-ГО ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
306001 Курская обл, Поныровский р-н,  Поныри 1-е с
306001 Курская обл, Поныровский р-н, Поныри 1-е с
ponyri-1@mail.ru
ponyri-1@mail.ru
+7 (47135) 2-11-19
+7 (47135) 2-11-19

Прокуратура сообщает

Заместитель прокурора Поныровского района Денисова М.А. сообщает, что  в 2015 году в ходе проверки на предмет наличия коррупциогенных факторов оперативными работниками прокуратуры Поныровского района было изучено 169 нормативно-правовых акта, изданных органами местного самоуправления: из них 147 нормативно правовых акта принятых представительным органном местного самоуправления и 22 приняты исполнительным органом местного самоуправления. Кроме того, прокуратурой района было изучено 150 проекта нормативно-правовых актов на предмет наличия коррупциогенных факторов принятые представительными органами местного самоуправления.

В результате проверки нормативно правовых актов органов местного самоуправления на предмет наличия коррупциогенных факторов, прокуратурой района за 12 месяцев 2015  года было выявлено 8 нормативно правовых акта, в которых содержались коррупциогенные факторы. В настоящее время протесты рассмотрены и удовлетворены, нормативно правовые акты приведены в соответствие с федеральным законодательством.

Прокуратура сообщает

Заместитель прокурора Поныровского района Денисова М.А. сообщает, что приговором Поныровского районного суда П.В. признан виновным по ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 291 УК РФ, т.е. покушение на дачу взятки, т.е. умышленные действия, непосредственно направленные на дачу взятки должностному лицу лично за совершение заведомо незаконного бездействия, не доведенные до конца по независящим от него обстоятельствам. Так весной управляя автомобилем выехал на нем в нарушении п. 15.3 ПДД РФ, при запрещающем сигнале светофора железнодорожный переезд, чем совершил правонарушение предусмотренное ст. 12.10 ч. 1 КоАП РФ.

Старший государственный инспектор, выявил данное правонарушение, остановил автомобиль, и составил в отношении П.В. протокол об административном правонарушении.

В тот же день начальник ОГИБДД вынес постановление по делу об административном правонарушении в отношении П.В. по ст. 12.10 ч.1 КоАП РФ и назначил ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

В этот же день П.В. зашел в служебный кабинет где находился начальник ОГИБДД

В служебном кабинете начальник ОГИБДД П.В. вынесенное  в отношении последнего постановления  по делу об административном правонарушении, и сообщил ему, что он привлечен к административной ответственности и что ему назначено наказание в виде административного штрафа.

В это время П.В. предложил начальнику ОГИБДД получить лично в качестве взятки денежные средства в сумме 2000 рублей за уничтожение составленного в отношении него протокол об административном правонарушении и постановления по делу об административном правонарушении, при этом положил 2 000 рублей на стол.

Однако довести до конца свой преступный умысел, направленный на дачу взятки должностному лицу лично за совершение заведомо незаконных действий П.В. не смог по независящим от него обстоятельствам.

Приговором Поныровского районного суда В.П. признан виновным по ч. 3 ст. 30 ч. 3 ст. 291 УК РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 60 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

Прокуратурой Поныровского района уделяется повышенное внимание надзору за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности

Прокуратурой Поныровского района уделяется повышенное внимание надзору за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности.

В целях надлежащего надзора прокуратурой организован учет проводимых органами государственного контроля внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечен системный сбор, накопление и обработка информации о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности.

Так, проводимыми проверками установлено, что за 1 полугодие 2015 года органами государственного контроля (надзора) в отношении субъектов предпринимательской деятельности было осуществлено 39 проверок, в том числе, 7 внеплановых проверок. Фактов нарушения оснований для проведения проверок выявлено не было.

Нарушений прав субъектов предпринимательской деятельности при организации ярмарочной торговли за 2015 года выявлено не было.

В ходе проводимых прокуратурой района проверок было установлено, что в нарушение ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» на официальном сайте администрации МО «п. Поныри» Поныровского района информация, направленная на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, не размещена. Аналогичные нарушения были выявлены и в организации информационной поддержки на сайтах еще 7 органов местного самоуправления.

В связи с чем, прокуратурой района внесено 8 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 8 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, в октябре 2015 года установлено, что администрацией муниципального образования «Ольховатский сельсовет» Поныровского района в нарушение ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ в распоряжении о проведении плановой проверки индивидуальных предпринимателей в истекшем периоде 2015 года отсутствовали данные о должностном лице, уполномоченном на проведение проверки, а также не были определены цели и задачи проверки. В нарушение ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ юридические лица не были уведомлены о дате проведения проверок.

Аналогичные нарушения установлены и в действиях Администрации МО «Возовский сельсовет» Поныровского района.

В связи с чем, прокуратурой района внесено 2 представления, которые рассмотрены и удовлетворены, виновные должностные лица привлечены к ответственности.

 

 

Помощник прокурора

Поныровского района                                                                       С.С. Челноков

Обязаны ли органы местного самоуправления размещать в интернете сведения о доходах заместителей глав муниципального образования?

Обязаны ли органы местного самоуправления размещать в интернете сведения о доходах заместителей глав муниципального образования?

 

Отвечает заместитель прокурора Поныровского района Денисова М.А: Согласно п. 6 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, замещающие должности муниципальной службы, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления.

В соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, утвержденных муниципальным образованием в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы (в том числе заместители глав муниципальных образований) данные сведения размещаются на официальном сайте муниципального образования.

Таким образом органы местного самоуправления обязаны размещать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Интернете.

 

Мой ребенок в школу ездит на школьном автобусе, нужно ли в автобусе тахограф?

Мой ребенок в школу ездит на школьном автобусе, нужно ли в автобусе тахограф?

 

Отвечает заместитель прокурора Поныровского района Денисова М.А: В соответствии со ст. 20 Федерального закона  от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон № 196-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 N 1177 (далее – Правила) для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом.

Таким образом в школьных автобусах должен быть установлены тахограф.

 

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.