Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 05.10.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://ponyrovskij-1-r38.gosweb.gosuslugi.ru/
АДМИНИСТРАЦИЯ 1-ГО ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ 1-ГО ПОНЫРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
306001 Курская обл, Поныровский р-н,  Поныри 1-е с
306001 Курская обл, Поныровский р-н, Поныри 1-е с
ponyri-1@mail.ru
ponyri-1@mail.ru
+7 (47135) 2-11-19
+7 (47135) 2-11-19

Прокуратурой Поныровского района проведена проверка исполнения законодательства о физической культуре и спорте в органах государственной власти субъектов РФ, законодательства при строительстве и эксплуатации спортивных объектов

Прокуратурой Поныровского района проведена проверка исполнения законодательства о физической культуре и спорте в органах государственной власти субъектов РФ, законодательства при строительстве и эксплуатации спортивных объектов

В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушении требований пожарной безопасности, а именно в нарушении п. 7, 35, 36 Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»  на первом и втором этаже   «Физкультурно-оздоровительного комплекса п. Поныри Поныровского района Курской области» доступ к дверям эвакуации в спортивном зале первого этажа закрыт сеткой, двери эвакуационных выходов на втором и первом этаже закрываются на ключ, механические устройства для самозакрывания дверей лестничных клеток, коридоров находятся в неисправном состоянии, отсутствует план эвакуации людей при пожаре. По результатам проведенной проверки прокуратурой района в адрес руководителя внесено представление об устранении федерального законодательства, которое в настоящее время рассмотрено и удовлетворено, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Более того, при проверке образовательного учреждения  было установлено, что помещение спортивного зала не соответствует требованиям, установленным п.п. 4.28, 4.29 СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189. По результатам проведенной проверки в Поныровский районный суд направлено исковое заявление о возложении на администрацию МО «Поныровский район» обязанности осуществить ремонт спортивного зала, в образовательном учреждении, которое в настоящее время рассмотрено и удовлетворено.

В ходе проведенной проверки образовательного учреждения в нарушении п.п. 7.2.9  СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189, п. 42 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 на лестничной площадке спортивного зала  нет защитных плафонов на осветительной арматуре, не заменены перегоревшие лампы, а так же п. 4.1 СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 ворота для занятий гандболом в спортивном зале не закреплены, ограждение на отопительных приборах в спортивном зале не закреплены.

По результатам проведенной проверки прокуратурой района в адрес директора образовательного учреждения внесено представление об устранении федерального законодательства, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

 

Заместитель прокурора

Поныровского района                                                                  М.А. Денисова

 

Прокуратурой Поныровского района за 3 месяца 2015 года проделана определенная работа по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

 

Прокуратурой Поныровского района за 3 месяца 2015 года проделана определенная работа по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

За 3 месяца текущего года прокуратурой района в ходе осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции было выявлено 34 нарушение закона (аналогичный период прошлого года  - 17 нарушений закона). Таким образом, произошел рост выявленных нарушений в 2 раза.

По результатам проведенных проверок соблюдения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений прокуратурой района установлено, что в ходе проведенной проверки установлено, что ряд глав муниципальных образований имеют земельные участки (земельные доли) из земель сельскохозяйственного назначения, которые ими переданы в аренду юридическому лицу осуществляющему на территории  муниципального образования  свою хозяйственную деятельность.

При этом, за аренду используемого земельного пая главам муниципальных образований    арендатором выплачивается арендная плата.

В то же время, юридическое лицо использует на территории муниципального образования объекты (земли, сооружения и т.д.), которые глава муниципального образования вправе проверять в рамках предоставленных полномочий, рассматривать вопросы о нарушениях в деятельности данного юридического или  должностного лица, ставить вопрос об установленной законом ответственности.

Таким образом, предоставление в таком порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования в аренду земельных паев может привести к конфликту интересов юридического лица и главы администрации.

По результатам проведенной проверки в адрес 5 глав муниципальных образований внесено 5 представлений, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

Кроме того прокуратурой района внесено 16 протестов, по вопросу приведения в соответствие с действующим законодательством Положения и Перечня должностей муниципальных служащих, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», а так же приведении в соответствие с действующим законодательством Положение о предоставлении сведений о своих расходах, а также расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальными служащими органов местного самоуправления. Из которых 9 протестов рассмотрены и удовлетворены, 7 протестов в настоящее время находятся на рассмотрении.

Заместитель прокурора

Поныровского района                                                                  М.А. Денисова

Прокуратурой Поныровского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства при реализации государственных, региональных и муниципальных программ в сфере развития сельского хозяйства.

Прокуратурой Поныровского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства при реализации государственных, региональных и муниципальных программ в сфере развития сельского хозяйства.

В ходе проведенной проверки установлено, что нормативно правовые актов регулирующего правоотношения в сфере бюджетного процесса противоречат требованиям федерального законодательства, По результатам проведенной проверки прокуратурой района в адрес муниципальных образований внесено 9 протестов, которые в настоящее время рассмотрены и удовлетворены.

Кроме того проверкой установлено, что  муниципальным образованием нарушены требования  главы 26 Бюджетного кодекса РФ, ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  по обеспечению внутреннего финансового контроля.

Внутренний муниципальный контроль  при реализации муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие территории 1 на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в рамках которой велось строительство  водопровода,  не  осуществлялся, проверки  законности расходования  средств бюджета  не производились, отчет о выполнении муниципальной программы не утверждался, чем нарушаются права и законные интересы  жителей  сельсовета.

По результатам проведенной проверки в адрес 2 глав вышеуказанных муниципальных образований внесено 2 представления, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

 

Заместитель прокурора

Поныровского района                                                                  М.А. Денисова

 

Прокуратурой Поныровского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства при реализации государственных, региональных и муниципальных программ в сфере развития сельского хозяйства.

Прокуратурой Поныровского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства при реализации государственных, региональных и муниципальных программ в сфере развития сельского хозяйства.

В ходе проведенной проверки установлено, что нормативно правовые актов регулирующего правоотношения в сфере бюджетного процесса противоречат требованиям федерального законодательства, По результатам проведенной проверки прокуратурой района в адрес муниципальных образований внесено 9 протестов, которые в настоящее время рассмотрены и удовлетворены.

Кроме того проверкой установлено, что  муниципальным образованием нарушены требования  главы 26 Бюджетного кодекса РФ, ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  по обеспечению внутреннего финансового контроля.

Внутренний муниципальный контроль  при реализации муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие территории 1 на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в рамках которой велось строительство  водопровода,  не  осуществлялся, проверки  законности расходования  средств бюджета  не производились, отчет о выполнении муниципальной программы не утверждался, чем нарушаются права и законные интересы  жителей  сельсовета.

По результатам проведенной проверки в адрес 2 глав вышеуказанных муниципальных образований внесено 2 представления, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

 

Заместитель прокурора

Поныровского района                                                                  М.А. Денисова

 

Разъяснение действующего законодательства

Кредит выплачивала через бухгалтерию по решению суда и исполнительному листу. Суд определил сумму долга вместе с госпошлиной, она была фиксированной. В 2013 году банк продал оставшуюся сумму долга коллекторному агентству. Стали поступать звонки с вопросами, как я выплачиваю долг. Отправляла по факсу платежные поручения. Но коллекторы просили, чтобы отправляла деньги на их реквизиты. Я обратилась в бухгалтерию, там мне ответили, что они работаю с приставами и будут перечислять деньги на счет, который дал пристав-исполнитель. А если коллекторам нужно, чтобы перечисления велось на их реквизиты, то пусть пришлют официальный документ с печатью и подписью руководителя. Но коллекторы этого не сделали.

В апреле этого года банк отозвал исполнительный документ без дальнейшего исполнения. Бухгалтер предоставил отчет приставу,  пристав-банку. Но коллекторы продолжают присылать письма с угрозами в мой адрес и выставляют не фиксированные суммы, требуя погасить долг. Я обращалась в офис банка в Курске, но там мне ничем не помогли. Подскажите, что мне делать в этой ситуации?

 

Отвечает заместитель прокурора Поныровского района Денисова М.А.:  В связи с вышеизложенным необходимо обратиться к коллекторам (желательно письменно) с требованием подтверждение того, что именно им переуступлен Ваш долг.

Согласно статьи 385 Гражданского кодекса РФ необходимо уведомление должника о переходе права. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.

Кроме того в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита, кредитор или юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита, вправе взаимодействовать с заемщиком, используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры;

2) почтовые отправления по месту жительства заемщика, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

1) непосредственное взаимодействие с заемщиком, направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил;

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по месту жительства заемщика, которое указано при заключении договора потребительского кредита.

Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита, с намерением причинить вред заемщику, а также злоупотреблять правом в иных формах.

Таким образом, при высказывании угроз в Ваш адрес коллекторами Вы можете обратиться в полицию по месту жительства.

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.